ЧП произошло в начале 11го утра. Самолёт успел оторваться от взлётно-посадочной полосы и пролетев 100—120 метров подняться на высоту 3—5 метров. После чего резко возросло аэродинамическое сопротивление и самолёт накренился влево, хотя пилоты этот крен быстро парировали наклоном штурвала вправо, после чего, через 7—8 секунд с момента отрыва, врезался в землю примерно в 1500 метрах от начала полосы и в 23 метрах левее её. После удара авиалайнер протащило полторы сотни метров, прежде чем он остановился в 1640 метрах от начала полосы и в 84 метрах левее её обочины.
У самолёта оторвало левое крыло, а фюзеляж разорвало на три части, которые однако не отделились друг от друга. Пожара на месте падения не возникло, так как командир успел в считанные секунды перед ударом погасить двигатели. Однако была разрушена передняя часть кабины, в результате чего погиб штурман. Второй пилот, бортмеханик, стюардесса и один пассажир получили тяжёлые травмы, но выжили. Остальные либо не пострадали, либо отделались лёгкими ранами
Спасибо википедии.
Journal information