ajlis

Почти 10 лет назад поехала в другую страну на "Евро". У меня были только билеты на транспорт

Это было путешествие, в которое я очень сильно хотела. Во-первых, развеяться. Во-вторых, увидеть одного хорошего человека. Ну и просто на праздник футбола.

Решила ехать буквально за неделю. На несколько дней, взяла отгул на работе, купила билеты на автобус и поезда. Не все, потому что было не совсем ясно, как добираться обратно. Решила, что что-нибудь придумаю.

16 июня 2012 года, на ночном автобусе «Волгоград — Харьков» еду в Харьков. Утром/днем добралась. Следующий переезд был рано утром следующего дня, весь день 17 июня я провела в Харькове, в тот день там был матч. Билетов у меня не было, добыть их не удалось — просили достаточно дорого.

17 июня я побывала в баре «Ливарпуль», на фан-зоне Евро-2012 в Харькове, погуляла в саду им. Шевченко и снова вернулась на фан-зону. Погуляла с друзьями-знакомыми у стадиона, они пошли на матч, я рядом в кафе. После игры — на вокзал. Там и куковала до раннего утра (удалось даже немного подремать).

Утром 18 июня был переезд в Киев на поезде №725 «Інтерсіті+». Несколько часов в комфортабельном вагоне — и я в столице Украины. На метро добралась в центр, пошла гулять, есть и в салон красоты, где помыла волосы. Потом снова гуляла, а вечером двинула на вокзал. У меня был ночной поезд в Донецк. Утром 19 июня я была там.

В Донецке добыла билет на футбол, много гуляла, общалась. А потом был футбол. Матч сборной Англии против сборной Украины. Было круто.

После игры сразу поехала на вокзал. Мне нужно было как-то добраться в Россию. Купила билет на утреннюю электричку до Ясиноватой, где мне нужно было сесть в поезд до Ростова-на-Дону. 20 июня в обед выехала в Ростов, куда приехала часов в шесть вечера (но это не точно).

Сразу же взяла билет на автобус до Волгограда, так как 21е июня у меня был рабочий день и нужно было быть в офисе.

Вот такая экстрим-поездка получилась. И эконом-поездка, судя по отсутствию гостиниц.

promo ajlis september 20, 2018 12:42 2
Голубые озёра — группа из 5 карстовых озёр в Черекском районе Кабардино-Балкарии. Находятся примерно в 30 км (по прямой) к югу от Нальчика в долине реки Черек-Балкарский, в 6 км выше по течению от места слияния рек Черек-Балкарский и Черек-Безенгийский в реку Черек. У меня на кадрах Нижнее Голубое…