ajlis

Categories:

Большой косяк в картах лояльности "Магнита". Проверено на себе

Общаюсь с поддержкой сети магазинов «Магнит» уже полгода. Процесс это не очень оперативный— на мои обращения ответы приходят с интервалами 2-7 дней, да и по делу там ничего. Ответ на свой вопрос я нагуглила сама, попутно найдя большой косяк в картах лояльности «Магнита».

В общем, я копила баллы, а потом переехала. В другом городе списать ничего не удалось. Ну ок, подумала я, все правильно, защита там какая, смена региона и все дела, должно пройти время. Написала в поддержку (это был ноябрь 2020 года), там мне подтвердили это.

Дословно ответ: Списание не удалось, так как вы совершили покупку в несвойственном вам регионе.По правилам программы лояльности вы можете списывать бонусы только в «Домашнем регионе». Совершайте покупки, через некоторое время он будет считаться домашним, а пока бонусы будут копиться на ваш счёт!

На вопрос, сколько времени нужно ждать, не ответили.

Ок, я продолжаю пользоваться картой. И вот — о чудо, 20 января у меня получается! баллы списываются! 

«Ура», — подумала я, но радость была недолгой. Потому что следующее списание снова не удалось. Ну ок, снова пишу в поддержку. Угадайте, что мне отвечают? Все тоже самое.

Дословно ответ: Списание не удалось, так как вы совершили покупку в несвойственном вам регионе.По правилам программы лояльности вы можете списывать бонусы только в «Домашнем регионе». Совершайте покупки, через некоторое время он будет считаться домашним, а пока бонусы будут копиться на ваш счёт!

Полезла в правила этой карты, посмотреть, ну может быть там есть какие-то сроки или условия..... Нашла только это:

Домашний регион – регион, в котором Участник накопил суммарно наибольшее количество Бонусов за весь период участия в Программе Лояльности. Классификация региона определяется согласно субъектам Российской Федерации, за исключением объединения в один регион Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Краснодарского края и республики Адыгея.

и 

5.12. Участник вправе списать Бонусы только в магазинах домашнего региона.

Ну, то есть вы понимаете. Если ты три года жил в одном регионе и использовал карту лояльности там, копя бонусы, то на новом месте жительства тебе придется ждать столько же (если не больше, зависит от покупок и акций), чтобы пользоваться картой.

В моем случае я совершила первую покупку по карте 10/10/2019....и ждать мне, похоже, еще долго.

В приложении нигде нет информации, какой регион домашний.

В поддержке не говорят, а сколько, собственно ждать и сколько / на какую сумму покупок надо совершить.

Покупая продукты на компанию во время праздников в путешествии будьте готовы к смене домашнего региона (такое теоретически возможно, особенно, если карта новая).

Сегодня снова попробую списать баллы. Интересно, что мне скажут на кассе.


promo ajlis september 20, 2018 12:42 2
Buy for 50 tokens
Голубые озёра — группа из 5 карстовых озёр в Черекском районе Кабардино-Балкарии. Находятся примерно в 30 км (по прямой) к югу от Нальчика в долине реки Черек-Балкарский, в 6 км выше по течению от места слияния рек Черек-Балкарский и Черек-Безенгийский в реку Черек. У меня на кадрах Нижнее Голубое…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.