Давно хотела сделать серию о жизни на перроне. Пассажиры идут с рейса, на рейс, их мысли заняты полетом, работой, да чем угодно... и мало кто замечает, как много людей, техники и приборов обеспечивают этот самый полет, как много людей, техники и приборов делают все для того, чтобы вы вовремя сели в кресло, вовремя прилетели в нужный город и продолжили свое путешествие. Давайте покажу что тут есть.
Вот, например перронный автобус Cobus 3000. Он огромный, вместительный с дверями с двух сторон. Собственно, на таких автобусах мы едем к самолету.
А это гид=)
Еще одна разновидность. Крутой, белый и с приятной надписью - перронный автобус Маз-171, как я полагаю (модель определила на глазок). Красивый белорус, мне такие очень нравятся.
Зачем нужна эта машина, думаю, объяснять не стоит. Она занимается обслуживанием туалетов. Подключается к специальному люку в самолете и "забирает" все ненужное.
Очень красивый передвижной трап
Работа идет: из самолета выгружают багаж (или наоборот?). Грузят на специальную тележку.
А вот тут багаж везут на погрузку к самолету.
А вот эта штука нужна для буксировки воздушного судна.
Вот тут тягач с водилом (так называется такая жесткая сцепка) как раз
Еще спецтранспорт для спецпассажиров. Амбулифт нужен для транспортировки и высадки пассажиров с ограниченными возможностями
Есть и попроще
Всяческие приборы установлены рядом с полосой. Это, скорее всего, измеритель видимости (но могу ошибаться).
Чтобы птицы не шатались по ВПП, устанавливают звуковую пушку. Рядом с ней и отпугиватель, который работает за счет света, бликует.
Вот еще одна пушка и вечный споттер))), картинка из архива
Смотрите также: аэропорт Ростова-на-Дону - июнь 2015, аэропорт Ростова-на-Дону - ноябрь 2016
Традиционно за возможность сделать кадры большое спасибо Максиму Жминде (привет, Саратов!) и Оле Ладейщиковой (департамент стратегических коммуникаций ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону").
Продолжение следует.
Journal information