Оригинал взят у risova в Доктор Стрендж
В моем блоге обзор фильма - событие из ряда выходящее. Тем не менее, примерно раз в год (иногда реже) такое случается, что после увиденного трейлера хочется посмотреть фильм. Меня зацепил сюжет о том, что человек обратился к местам силы и обрел сверхспособности, решила посмотреть.
На кассе кинотеатра ждало первое разочарование. Уточняя у кассира на тот ли фильм я иду, я услышала фразу "по комиксу". Комиксы, да блин... куда я попала. Нет, в здравом уме не пошла бы на фильм, где фигурируют комиксы, или который снят по комиксам.. Ну безразличны они мне, и время свое на это тратить бы в жизни не стала. Но отступать было некуда.
Так уж сложилось, что фильм начинался совсем скоро, и я не успела в Ашан за чипсами. Да, я именно тот человек, который не ходит в кино без еды! Потому что если фильм навевает скуку, то можно отвлечься на что-то хрустящее. Но, не в этот раз!
Второе разочарование случилось в самом начале фильма. Драки с чем-то огненным в руках, спецэффекты, люди в костюмах! Первая мысль - что я здесь делаю? Не интересно. Потом по сюжету детали зданий начали вращаться, это чем-то перекликалось с одним из моих снов, ок, хоть что-то интересное.
А после сюжет перенесся в реальное время... И вот с этого момента фильм начал мне нравиться! Образ главного героя, картинка - все отлично. Но, как и следовало ожидать, фильм попсовый. Мне кажется, все хорошее, что можно было снять, сняли раньше нулевых. Это некий рубеж, когда киноискусство окончательно перешло в киноиндустрию.
Сейчас фильмы штампуются.
Но вернемся к Доктору Стренджу. По сюжету он отправляется в места силы к мастеру, чтобы вернуть себе двигательную способность рук после аварии (а он хирург) и вернуться к своей профессиональной деятельности. Мне сразу вспомнился какой-то старый фильм с участием Джеки Чана (кажется) , где ученик проходит трудный и долгий путь обучения, и это снято цепляюще, увлекательно, жестко, на эмоциях. Я ожидала похожего в Докторе Стрендже. Но все получилось динамично, легко, по щелчку пальцев. Казалось, чтобы обрести сверхспособности, главному герою достаточно только лишь справиться с собственным цинизмом. Ну чтож, я могу только предположить, что данная особенность сюжета связана с тем, что и современный мир более динамичен, современному зрителю (сферическому в вакууме) нужен быстрый результат, упрощенный сюжет, "съесть и забыть", иными словами сходить в кино развлечься и убить время.
Я в восторге от Тильды Суинтон, она потрясающая актриса. Хоть и не воспринимаю визуально лысых женщин, я к Тильде неравнодушна. Ее внешность - это дуальность из невзрачности и кричащей яркости, а ее роли - огонь и лед. Тильда сделала этот фильм (имхо), хотя было бы эффектней, если бы Учитель, в роле которого она предстала, был бы строже, холоднее. От Тильды я невольно ожидаю нордичности.
Ну и конечно же весь фильм я ждала триумфального возвращения главного героя в профессию и блестящего совмещения его навыков и обретенных сверхспособностей, а вместо этого он остался "по ту сторону реальности" спасать мир.
На кассе кинотеатра ждало первое разочарование. Уточняя у кассира на тот ли фильм я иду, я услышала фразу "по комиксу". Комиксы, да блин... куда я попала. Нет, в здравом уме не пошла бы на фильм, где фигурируют комиксы, или который снят по комиксам.. Ну безразличны они мне, и время свое на это тратить бы в жизни не стала. Но отступать было некуда.
Так уж сложилось, что фильм начинался совсем скоро, и я не успела в Ашан за чипсами. Да, я именно тот человек, который не ходит в кино без еды! Потому что если фильм навевает скуку, то можно отвлечься на что-то хрустящее. Но, не в этот раз!
Второе разочарование случилось в самом начале фильма. Драки с чем-то огненным в руках, спецэффекты, люди в костюмах! Первая мысль - что я здесь делаю? Не интересно. Потом по сюжету детали зданий начали вращаться, это чем-то перекликалось с одним из моих снов, ок, хоть что-то интересное.
А после сюжет перенесся в реальное время... И вот с этого момента фильм начал мне нравиться! Образ главного героя, картинка - все отлично. Но, как и следовало ожидать, фильм попсовый. Мне кажется, все хорошее, что можно было снять, сняли раньше нулевых. Это некий рубеж, когда киноискусство окончательно перешло в киноиндустрию.
Сейчас фильмы штампуются.
Но вернемся к Доктору Стренджу. По сюжету он отправляется в места силы к мастеру, чтобы вернуть себе двигательную способность рук после аварии (а он хирург) и вернуться к своей профессиональной деятельности. Мне сразу вспомнился какой-то старый фильм с участием Джеки Чана (кажется) , где ученик проходит трудный и долгий путь обучения, и это снято цепляюще, увлекательно, жестко, на эмоциях. Я ожидала похожего в Докторе Стрендже. Но все получилось динамично, легко, по щелчку пальцев. Казалось, чтобы обрести сверхспособности, главному герою достаточно только лишь справиться с собственным цинизмом. Ну чтож, я могу только предположить, что данная особенность сюжета связана с тем, что и современный мир более динамичен, современному зрителю (сферическому в вакууме) нужен быстрый результат, упрощенный сюжет, "съесть и забыть", иными словами сходить в кино развлечься и убить время.
Я в восторге от Тильды Суинтон, она потрясающая актриса. Хоть и не воспринимаю визуально лысых женщин, я к Тильде неравнодушна. Ее внешность - это дуальность из невзрачности и кричащей яркости, а ее роли - огонь и лед. Тильда сделала этот фильм (имхо), хотя было бы эффектней, если бы Учитель, в роле которого она предстала, был бы строже, холоднее. От Тильды я невольно ожидаю нордичности.
Ну и конечно же весь фильм я ждала триумфального возвращения главного героя в профессию и блестящего совмещения его навыков и обретенных сверхспособностей, а вместо этого он остался "по ту сторону реальности" спасать мир.
Journal information