ajlis (ajlis) wrote,
ajlis

пос. Новомихайловский, наше Черное море

Расскажу подробнее про уикенд в Новомихайловском (поселок в Туапсинском районе Краснодарского края), который мы провели в прошлые выходные. Это была отчаянная попытка сменить обстановку после затяжного рабочего лета, но в итоге стало ясно - слишком мало времени мы отвели себе на отдых. Итак, в ночь с пятницы на субботу мы сели в попутку, найденную в Bla bla car, и помчали к морю.

Дорога была достаточно долгой. Выехали мы около трех ночи, а приехали около 10:30 утра. Накануне нашли гостиницу на букинге за 1100 рублей за сутки. Предпочтение букингу было отдано после прошлогодней поездки в Ейск, где мы уже на месте очень долго искали жилье - на сутки никто селить не хотел. Кстати, жилье можно искать и тут: Отличные отели в городе Новомихайловский

На этот раз все было круто, гостиница была в 15 минутах от пляжа, к которому идти вдоль местной речушки. Чем ближе к морю, тем она полноводней, тут еще далеко.

А тут уже и море видно. Есть несколько мостов, чтобы переходить на другую сторону.

Вселившись и позавтракав к часу дня субботы мы дошли до пляжа. Людей было много, но, как оказалось, это был не предел. Вот кадр, сделанный в субботу днем

Оказалось, что все просто прятались от солнца и на следующий день в полдевятого утра пляж был забит на 100%. Погода стояла классная, солнце и жара, а местные работники пляжа удивлялись "Такое чувство, что начало сезона". Времени на море у нас было немного, пару часов мы пожарились на пляже в субботу, и с утра до обеда - в воскресенье. Вечером в субботу совершили вылазку на ужин в местные заведения и прошлись по торговым улочкам. Вот картинка, чтобы вы понимали, что там и как

Продают все, что можно - много пляжной утвари и принадлежностей (лежаки, шляпка, матрасы), сэлфи-палки (достаточно много для моего удивления), мед, вино и другие напитки, горный чай, овощи.

В курортных городках правила меняются - все спокойно ходят в купальниках и плавках. Везде. И даже в местный "Магнит" заходят в таком виде

Море прекрасно. Берег в Новомихайловском каменистый, камни крупные, глубина хорошая, в полутора метрах уже глубоко. Море достаточно чистое, как показалось. На пляже есть все необходимое.

Буууу!

Удалось урвать кусочек заката в субботу.

Ну а в воскресенье пора было возвращаться обратно. Планировали приехать часов в 11 вечера (выезжали в 16-30 где-то), но получилось значительно позже, и все из-за огромной пробки, которую пришлось объезжать. Итог - я рада, что увидела море, искупалась и схватила порцию солнышка, но две ночи почти без сна (пт-сб и вс-пн) и еще одна с ранним подъемом (вс) отдохнуть как следует не дали. Я все еще мечтаю выспаться:-Р

Всем привет и спасибо за внимание. Жду вопросы в комментарии.

Tags: trips, Туапсе

Posts from This Journal “trips” Tag

promo ajlis september 20, 2018 12:42 2
Голубые озёра — группа из 5 карстовых озёр в Черекском районе Кабардино-Балкарии. Находятся примерно в 30 км (по прямой) к югу от Нальчика в долине реки Черек-Балкарский, в 6 км выше по течению от места слияния рек Черек-Балкарский и Черек-Безенгийский в реку Черек. У меня на кадрах Нижнее Голубое…