ajlis (ajlis) wrote,
ajlis
ajlis

Categories:

Велодорожки в Волгограде: Стоило ли это затевать?

Оригинал взят у pavel_duh в Стоило ли это затевать?


На ряду с открытием долгожданного автомобильного тоннеля в советском районе города Волгоград, в центральном, красноармейском (слухи) и краснооктябрьском районах появляются велодорожки. Казалось бы, велодорожки, даже в небольшом количестве, должны принести чуточку пользы. Но кому именно?
Если посмотреть на новый тоннель в советском районе, то там как то забыли про пешеходов, либо ими решили категорически пренебречь (фотоотчет с места событий предоставлю позже).

Все для людей!

Первые велодорожки в Волгограде стали появляться совместно с пешеходными зонами, либо за счет территории, предназначенной для движения пешеходов. Для полноценного использования этих велодорожек для передвижения по тем улицам города крайне неудобно, и они никак не могут способствовать популяризации велосипеда в качестве городского транспорта. Градоначальники будто говорят тем самым, что велосипед должен являться всего лишь досугом.
27 ноября 2015 года, сразу после установки дорожных знаков 4.4.1, 4.4.2, 4.5.4 - 4.5.7 у велодорожки в центральном районе, я по пути по рабочим делам решил прокатиться и оценить удобство и качество ее исполнения.
Что собственно предстоит увидеть - едешь ты такой по проезжей части ул. 7й Гвардейской Бригады и видишь знак 4.5.4. Ты можешь решить свернуть на появившуюся велодорожку и двигаться только по ней вдоль ул. Чуйкова, либо продолжить движение дальше в сторону набережной 62й армии со скоростью не больше 40 км/ч. Напомню, согласно ПДД ехать по тротуару можно только если нет возможности двигаться по проезжей части, а проезжая чать была свободна.


Знаки велосипедов похоже нарисовали от руки.


Далее нас встречает табличка от организаторов и строителей данной велодорожки МУ "Комдорстрой" и Группы компаний "Дорис". Срок проектных работ июль - сентябрь 2014г.

Судя по тому, что обещано на табличке, до открытия данной велодорожки еще далеко. В прочем не в декабре же делать открытие..
Еще спорный момент, велодорожка расположена на верхней терассе набережной 62й армии. Значит ли это, что двигаться по проезжей части внизу велосипедистам теперь нельзя? А мне ведь в ОАО "Волгоградский речной порт" нужно ехать, как то неудобно получается.

Я понимаю, что сейчас ноябрь месяц, на улице -2°С, но почему сдесь мусор? Наверное якобы велосезон закрыт. Так у велосипедистов есть еще и зимний велосизон!


По пути встречаются случайные велосипедисты


Очень крутой, аварийно опасный велоповорот на 90°. Если предположить, что данная велодорожка является часть дорожной инфраструктуры города, то почему тут нет предупреждающих знаков?


Тут велодорожка заканчивается, а сразу перед зеброй она начинается.




Знак на переднем плане говорит нам, что тут начинается велодорожка, но за знаком мы видим пешеходный переход, который ведет в зону, где движение пешеходам запрещено. Кто накосячил? Или это специально так задуманно?


Тут мы видим, что сразу за зеброй заканчивается велосипедная дорожка, а за памятником она снова начинается. На асфальте отсутствует разметка 1.15, поэтому нужды особой знаке 4.4.2 я не вижу.


Пешеходам тут ходить запрещено. Власти умеют расставить приоритеты.


Неприметный знак "Уступи дорогу" стоит по всей видимости для автомобилистов, но почему он висит над велодорожкой? Это все равно что вешать знак на дом. Нужно исправить! Обратите внимаение - перед пешеходным переходом велодорожка не заканчивается.


Цветочная клумба радостно встретит всех стремительных велосипедистов.


Я все думал, как же пешеходы будут пересекать сплошные линии разметки, а им оказывается нарисовали зебры. Вот только знаков 5.19.1 и 5.19.2 не хватает.


А тут судя по знаку велодорожка находится в кустах.


Дальше движение запрещено всем транспортным средствам.


Немножко пешеходной зоны.


Этот знак говорит, что дальше можно двигаться только велосипедистам, пешеходам нельзя. Однако на фото выше согласно разметке пешеходам чуть-чуть можно.


По всем косякам будут написаны письма в соответствующим лицам. Посмотрим, как они прокоментируют данные недоделки.

Далеко ходить не надо. Вот как в данной ситуации решили сделать в городе Краснодар. Знаки есть, велоразметка не нужна.

Tags: 🚲
Subscribe
promo ajlis september 20, 2018 12:42 2
Buy for 50 tokens
Голубые озёра — группа из 5 карстовых озёр в Черекском районе Кабардино-Балкарии. Находятся примерно в 30 км (по прямой) к югу от Нальчика в долине реки Черек-Балкарский, в 6 км выше по течению от места слияния рек Черек-Балкарский и Черек-Безенгийский в реку Черек. У меня на кадрах Нижнее Голубое…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments