- Во-первых, тратить на связь я стала меньше в 2-3 раза. Настолько меньше, что сейчас плачу только абонентсткую плату. При этом, пишу много смс, активно пользуюсь айфоном и разговариваю с волгоградскими друзьями и родными.
- Во-вторых, Билайн полностью убрал границы в южном регионе. Раньше нужно было подключать специальную услугу, чтобы быть "как дома" в соседнем регионе, теперь (по крайней мере, на моем тарифном плане) все уже включено. Собственно, я съездила в соседний Волгоград на два дня и проверила - все работает.
- В-третьих, детализация доступна практически онлайн (!!!) в личном кабинете на сайте. Это безумно круто. Ну и в целом ЛК - это очень удобный инструмент в подключении/отключении услуг и контроле своих трат. Еще у меня стоит приложение, но это скорее альтернатива стандартным *102# и доступ к более подробнос статистике доступных мне смс, минут, Мб и прочего.
Journal information