ajlis laptop

Жалость - это плохо?

Слушайте, ведь все мы кого-то жалели, и почти всегда казалось, что это нормально. Ну там котята, бездомные, да мало ли.

А с жалостью в работе/бизнесе вы сталкивались? Например, когда человек не справляется (не получается, медленный или другая причина-критерий, который зависит от конкретной работы), а с ним не расстаются "потому что жалко, хороший же человек". Или когда партнеры подписываются на контракты только потому что "человек он хороший", хотя контракты им по сути ничего не принесут и изначально это просто отдача денег человеку "потому что жалко чувака, а его бизнес это как-то на плаву продержит". ну или что-то подобное.

Что думаете по поводу таких ситуаций?

Картинку в тему не смогла найти, представляете.



Recent Posts from This Journal

  • Soon!!!

    Спойлер: 12 дней, 5244 километра. Stay tuned. Все новости будут вот в этом телеграм-канале. И в твиттере, по возможности. Картинка для…

  • Платов - скоро! Когда же открывают аэропорт Платов - 7 декабря

    Но я этого не увижу, потому что буду в отпуске. У нас весь город частолетающих авиапассажиров в панике - когда открывают аэропорт Платов. так вот,…

  • Пополнение коллекции ремувок

    Пополнение коллекции ремувок - теперь у меня есть еще одна, из Стригино в Нижнем Новгороде. Теперь я просто обязана там побывать=) Ну и немного…

  • Грозный : сердце Чечни

    В Грозном я была совсем недолго, но самое красивое увидела. Это мечеть Сердце Чечни, мечеть имени Ахмат-Хаджи Кадырова. Красиво и днем, и…

  • Платов, Индия, деньги

    Снился аэропорт Платов. И Индия, сансет на берегу океана. К чему? Во сне еще были поездки и переезды и крупная сумма денег.

  • Солнечный Питер. Телефонные картинки. Ноябрь 2017

    Пока я пребываю в спячке осенней депрессии ожидании отпуска, поделюсь картинками ноябрьского и очень солнечного Петербурга. Кстати,…

Я считаю, что жалость - это хорошо. Она всегда идет рука об руку с любовью. Но жалость жалости тоже рознь. Как и любовь они должны быть направлены на пользу человеку, а если человека удерживают на не его месте (где ему не комфортно и он не справляет), то такая жалость скорее приносит вред. И тому, кого жалеют (лучше бы помогли ему найти свое место в жизни), и тому, кто жалеет, потому что содержание сотрудника или подрядчика из жалости не идет бизнесу на пользу. А от этого могут пострадать другие люди (другие коллеги, потребители, партнеры и т.п.)
ну человек может и не подозревать, что его жалеют и думать, что он нереально крутой профессионал и именно поэтому он в этой компании / с ним заключают контракты

Edited at 2016-11-29 09:03 am (UTC)
Ну вот это как раз та жалость, которая во вред. Жалеть тоже нужно обдуманно, чтобы эта "забота" была на пользу. Жалеть - хорошо, но жалея, нужно думать, чтобы не навредила, например, не раздула самомнение , как в примере с крутым профессионалом
Однозначно на этот вопрос ответить нельзя. Например, причины медленной работы, на мой взгляд, не должны быть ответственностью наемного работника, но должны показывать насколько неэффективен управляющий персонал.
Да ну, когда ты - исполнитель, причем тут управляющий персонал, они только ставят задачи, которые либо ты исполняешь в срок, либо нет.

Например, в случае моей компетенции (как пример, потому что я в этом много лет) совершенно идентичное задание (написание коммерческого текста, например) я выполню за час, а кто-то потратит целый день. При этом, качество будет условно равным (текст понравится заказчику). Четыре текста - четыре часа у меня и четыре дня у другого человека. И как тут такой параметр как скорость не ответственность наемного работника?
Ты задаешь общий вопрос, на который, как я считаю, нет однозначного ответа. Дискуссия на эту тему бессмысленна, то бишь.
Имхо, решение о том нужен сотрудник или нет принимается исходя и количества параметров > 1, и слова жалости могут присутствовать здесь в качестве ясно-понятного критерия для других, чтобы было меньше вопросов и, следовательно, меньше объяснений.
Задавай в теме больше конкретики, чтобы было что анализировать. :-)
плохо справляется/ не справляется - всем подходящий параметр
а вообще тема была жалость в рабочем процессе
мне кажется, тут зависит от конкретных компетенций, есть работа, где нельзя быть медленным ну никак
я считаю, что жалость - худшее, что можно испытывать к человеку
и не важно, где: в отношениях, на работе или с друзьями